Преподавание экономики: есть ли альтернатива лекциям? (обзор подходов)

  • Илья Прахов Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: высшее экономическое образование, методики преподавания, аудиторные экономические эксперименты

Аннотация

Рассматриваются подходы к преподаванию экономической теории, разбираются конкретные экспериментальные ситуации, с помощью которых в аудитории можно объяснить студентам ряд экономических концепций. Подчеркивается, что, несмотря на достаточно большой объем литературы, посвященной инновационным методам в преподавании и более активному вовлечению студентов в образовательный процесс, а также наличию разработанных методик, стандартные лекции остаются наиболее используемым вариантом ведения занятий. 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-21
Как цитировать
Прахов, Илья. 2013. «Преподавание экономики: есть ли альтернатива лекциям? (обзор подходов)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (октябрь), 143-60. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2011-1-143-160.
Выпуск
Раздел
Практика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)