Частно-государственное партнерство в образовании: уроки международного опыта

  • Исак Фрумин Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Павел Поляруш Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: негосударственные школы, образовательные услуги, частно-государственное партнерство, частные учебные заведения

Аннотация

Современная система государственных учебных заведений во многих странах не справляется с повышенным спросом на услуги образования, особенно в условиях бюджетного дефицита. Негосударственные школы не только позволяют удовлетворить этот спрос, но и способствуют повышению стандартов качества и эффективности обучения. От государственных школ, не способных обеспечить доступность для всех качественного базового образования, частные школы отличаются финансовой эффективностью, быстротой реагирования на возникающие проблемы, высоким уровнем подотчетности. В статье дана характеристика негосударственного сектора образовательных услуг, рассмотрены формы его взаимодействия с государственной системой образования. Обсуждаются способы государственного регулирования деятельности частных учебных заведений, основные виды частно-государственного партнерства в сфере образования. Обзор преимущественно касается довузовского обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Фрумин, Исак, и Павел Поляруш. 2010. «Частно-государственное партнерство в образовании: уроки международного опыта». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (декабрь), 73-107. https://vo.hse.ru/article/view/15221.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>