Основные подходы к проблеме равенства образовательных возможностей

  • Исак Фрумин Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: доступность образования, обеспечение прав и свобод в отношении получения высшего образования, равенство образовательных возможностей, результаты образования

Аннотация

В статье представлены основные теоретические подходы к проблеме равенства образовательных возможностей. Автор показывает, что дискуссии о равенстве, как правило, начинаются с вопроса о равном доступе для той или иной группы учащихся, а затем выходят на обсуждение возможностей равенства образовательных результатов. Здесь также систематизированы педагогические механизмы усиления неравенства в образовании.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Фрумин, Исак. 2010. «Основные подходы к проблеме равенства образовательных возможностей». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (декабрь), 5-22. https://vo.hse.ru/article/view/14931.
Выпуск
Раздел
Образовательная политика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>