Исследование процесса присвоения учебного содержания

  • Петр Нежнов Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Елена Карданова Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Любовь Рябинина Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
Ключевые слова: обучение, зона ближайшего развития, знаковая структура, ориентировка, уровень присвоения

Аннотация

Нежнов Петр Геннадьевич - кандидат психологических наук. E-mail: nejnoff@gmail.com

Карданова Елена Юрьевна - кандидат физико-математическихнаук, доцент, старший научный со-трудник Центра мониторинга каче-ства образования Института образова-ния НИУ ВШЭ.
Адрес: 101000, Москва,ул. Мясницкая, д. 20. E-mail: ekardanova@hse.ru

Рябинина Любовь Анатольевна - заместитель директора Центра оценкикачества образования (г. Красноярск).
Адрес: 660049, Красноярск, просп.Мира, д. 76. E-mail: ryabinina@kipk.ru

В рамках теории культурного развития с помощью уровневых педагогических тестов по математике и русскому языку исследуется процесс присвоения учащимися содержания программы начальной школы. Установлено, что процесс присвоения программного материала выходит за временные рамки начальной школы, а именно: полное присвоение учебного содержания начальной школы происходит примерно к концу основной школы.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2014-02-15
Как цитировать
Нежнов, Петр, Елена Карданова, и Любовь Рябинина. 2014. «Исследование процесса присвоения учебного содержания». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (февраль), 168-87. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2013-4-168-187.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)