Портфолио в зарубежной образовательной практике

  • Татьяна Новикова
  • Марина Пинская Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Александр Прутченков Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Елена Федотова
Ключевые слова: школьное образование, среднее образование

Аннотация

Сегодня в мире растет понимание того, что стандартная процедура экзамена, опирающаяся, как правило, на тестирование, не позволяет уловить многие умения и навыки, которые необходимо формировать у учащихся для обеспечения их успешных жизненных и профессиональных стратегий после окончания школы. Наиболее часто используемые стандартизированные тесты не могут оценить как «продвинутые навыки» учащихся, так и их умения выполнять задания в реальной жизненной ситуации. Широкое применение тестов как арбитров многих школьных и вузовских решений является ограничением для развития важнейших поведенческих навыков и ключевых компетенций, которые сегодня востребованы в профессиональном образовании, на большинстве рабочих мест и в повседневной гражданской жизни. И, конечно, менее всего они настроены на выявление индивидуальной одаренности и индивидуальных склонностей.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
НовиковаТатьяна, Марина Пинская, Александр Прутченков, и ФедотоваЕлена. 2010. «Портфолио в зарубежной образовательной практике». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (декабрь), 201-39. https://vo.hse.ru/article/view/14859.
Выпуск
Раздел
Практика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>