Портфолио в зарубежной образовательной практике

  • Tatiana Novikova
  • Мarina Pinskaya HSE University
  • Aleksandr Prutchenkov HSE University
  • Elena Fedotova

Abstract

Сегодня в мире растет понимание того, что стандартная процедура экзамена, опирающаяся, как правило, на тестирование, не позволяет уловить многие умения и навыки, которые необходимо формировать у учащихся для обеспечения их успешных жизненных и профессиональных стратегий после окончания школы. Наиболее часто используемые стандартизированные тесты не могут оценить как «продвинутые навыки» учащихся, так и их умения выполнять задания в реальной жизненной ситуации. Широкое применение тестов как арбитров многих школьных и вузовских решений является ограничением для развития важнейших поведенческих навыков и ключевых компетенций, которые сегодня востребованы в профессиональном образовании, на большинстве рабочих мест и в повседневной гражданской жизни. И, конечно, менее всего они настроены на выявление индивидуальной одаренности и индивидуальных склонностей.

Downloads

Download data is not yet available.
Published
2010-12-31
How to Cite
Novikova, Tatiana, PinskayaМarina, Aleksandr Prutchenkov, and Elena Fedotova. 2010. “Портфолио в зарубежной образовательной практике”. Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow, no. 3 (December), 201-39. https://vo.hse.ru/article/view/14859.
Section
Practice

Most read articles by the same author(s)

1 2 > >>