Эдьютейнмент-центры как образовательный феномен. Кейс Кидзании

  • Гер Граус Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»; Кидзания (KidZania)
  • Сергей Косарецкий Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Анжелика Кудрявцева Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Катерина Поливанова Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Елизавета Сивак Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Иван Иванов Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: города профессий, образовательное пространство, образовательные экосистемы, эдьютейнмент

Аннотация

Начиная с последней трети XX в. в разных странах создаются организации, сочетающие практики развлечения и образования, — эдьютейнмент-центры. В конце XX в. появился новый вид таких центров — «города профессий» для детей, первым и наиболее глобальным представителем которых стала Кидзания. На ее примере рассматриваются составляющие практик «городов профессий», обеспечившие их востребованность у детей и семей, а также место такого рода центров в образовательном пространстве современного городского ребенка. Обсуждается влияние соотношения между развлечением и образованием, между коммерческой и образовательной составляющими эдьютейнмент-центров на актуальное состояние и перспективы данного сектора системы образования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2021-06-28
Как цитировать
Граус, Гер, Сергей Косарецкий, Анжелика Кудрявцева, Катерина Поливанова, Елизавета Сивак, и Иван Иванов. 2021. «Эдьютейнмент-центры как образовательный феномен. Кейс Кидзании». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (июнь), 243-60. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2021-2-243-260.
Выпуск
Раздел
Практика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>