Оценка результатов школьного образования: структурный подход

  • Петр Нежнов Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Елена Карданова Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Борис Эльконин Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: общее образование, образовательные результаты, оценка качества, уровни присвоения содержания

Аннотация

Излагается новый подход к разработке тестового инструмента для измерения и квалификации достижений школьников в освоении предметных дисциплин. Кратко описано устройство теста SAM (School Achievements Monitoring), создаваемого группой российских специалистов в Центре международного сотрудничества по развитию образования (Center for International Cooperation in Education Development, CICED) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации. Приведены примеры тестовых заданий и данные предварительной апробации теста. 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-21
Как цитировать
Нежнов, Петр, Елена Карданова, и Борис Эльконин. 2013. «Оценка результатов школьного образования: структурный подход». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (октябрь), 26-43. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2011-1-26-43.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)