Старый спор. Рецензия на книги: Катков М. Н. (1902) Наша учебная реформа. С приложениями и с предисловием и примечаниями Льва Поливанова. Щапов А. П. (1870) Социально-педагогические условия умственного развития русского народа

  • Алексей Любжин Научная библиотека МГУ
Ключевые слова: гимназии, естественно-научное образование, традиционная русская школа, дисциплина, древние языки, нравственное воспитание

Аннотация

По мнению автора, столкновение идей М. Н. Каткова и А. П. Щапова — фундаментальное противоречие, которое помогает понять, исходя из каких оснований была разрушена традиционная русская школа. Современная русская школа — воплощение почти полуторавековой давности идей А. П. Щапова и радикальное отрицание педагогических воззрений М. Н. Каткова, идеолога русской гимназии последнего периода ее существования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-03-29
Как цитировать
Любжин, Алексей. 2015. «Старый спор. Рецензия на книги: Катков М. Н. (1902) Наша учебная реформа. С приложениями и с предисловием и примечаниями Льва Поливанова. Щапов А. П. (1870) Социально-педагогические условия умственного развития русского народа». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (март), 252-71. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2015-1-252-271.
Выпуск
Раздел
Книжные обзоры и рецензии

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)