Life-long learning: последствия для высшей школы

  • Сергей Филонович Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: высшие учебные заведения, пожизненное образование, массовизация образования, множественный интеллект, институциональная модель университета

Аннотация

Рассматривается содержание понятия life-long learning. Показано, что эффективное встраивание университета в систему «пожизненного образования» требует коренных институциональных преобразований: от изменения его организационной структуры до формирования преподавателя нового типа. Анализируются основные трудности, связанные с практической реализацией этих реформ.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Филонович, Сергей. 2010. «Life-Long Learning: последствия для высшей школы». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 55-66. https://vo.hse.ru/article/view/15104.
Выпуск
Раздел
Образовательная политика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)