Новые формы организации учебного процесса в ГУ-ВШЭ: оценки преподавателей и студентов

  • Вадим Радаев Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Константин Фурсов Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Вадим Мельников Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: организация учебного процесса, Болонский процесс, система зачетных единиц, студенческие рейтинги

Аннотация

Приводятся данные репрезентативных опросов преподавателей и студентов всех факультетов ГУ-ВШЭ, проведенных студенческим клубом «Город» в рамках ежегодных мониторингов университетской жизни. В ходе опросов исследовалось отношение респондентов к таким новым формам организации учебного процесса, как: модульная система, недели самостоятельной подготовки между модулями, приоритет письменных форм контроля знаний студентов, 10-балльная система оценок, накопительная система оценок, рейтингование студентов и преподавателей. В целом исследование показало лояльное отношение и преподавателей, и студентов к нововведениям в ГУ-ВШЭ, однако, по ряду позиций сохраняются амбивалентные оценки и расхождение мнений.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Радаев, Вадим, Константин Фурсов, и Вадим Мельников. 2010. «Новые формы организации учебного процесса в ГУ-ВШЭ: оценки преподавателей и студентов». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (декабрь), 178-98. https://vo.hse.ru/article/view/15075.
Выпуск
Раздел
Практика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)