Перспективы образовательного кредитования в России

  • Ирина Абанкина Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Борис Домненко Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Татьяна Левшина Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Нина Осовецкая Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: образовательный кредит

Аннотация

Во второй половине ХХ века многие страны столкнулись с новой для себя проблемой в системе высшего образования — бурным ростом количества студентов. Большинство государств оказались не готовы оплачивать из бюджета увеличивающиеся расходы на образование. В качестве выхода из этой ситуации практически везде начала развиваться система образовательного кредитования. За прошедшие годы правила предоставления и погашения кредитов менялись: страны шли путем проб и ошибок. В результате накоплен достаточно обширный опыт как положительных, так и отрицательных результатов.
Общепризнанно, что в целом образовательная система с четко отлаженной схемой предоставления образовательных кредитов имеет ряд несомненных преимуществ по сравнению с обычной системой образования. Основные возможные плюсы для каждого из участников процесса образовательного кредитования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Абанкина, Ирина, Борис Домненко, Татьяна Левшина, и Нина Осовецкая. 2010. «Перспективы образовательного кредитования в России». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 64-88. https://vo.hse.ru/article/view/14807.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>