Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Ярослав Кузьминов, Вероятное воздействие экономического кризиса на систему образования и качество человеческих ресурсов России. Доклад Российского общественного совета по развитию образования. Март 2009 г. , Вопросы образования / Educational Studies Moscow: № 2 (2009)
- Исак Фрумин, Дорожная карта для реформаторов (вместо предисловия к русскому изданию доклада М. Муршед, Ч. Чийоке, М. Барбера) , Вопросы образования / Educational Studies Moscow: № 1 (2011)
- Ярослав Кузьминов, Поддерживать или инвестировать? Образовательные программы в рамках антикризисных мер , Вопросы образования / Educational Studies Moscow: № 1 (2009)
- Ярослав Кузьминов, Дмитрий Семенов, Исак Фрумин, Структура вузовской сети: от советского к российскому «мастер-плану» , Вопросы образования / Educational Studies Moscow: № 4 (2013)
- Мартин Карной, Ярослав Кузьминов, Онлайн-обучение: как оно меняет структуру образования и экономику университета. Открытая дискуссия , Вопросы образования / Educational Studies Moscow: № 3 (2015)
- Сергей Филонович, Лев Любимов, Татьяна Клячко, Виктор Болотов, Исак Фрумин, Андрей Волков, Альберт Гильмутдинов, Педро Тейшейра, Ирина Абанкина, Комментарии к эссе Майкла Барбера, Кейтлин Доннелли, Саада Ризви «Накануне схода лавины. Высшее образование и грядущая революция» , Вопросы образования / Educational Studies Moscow: № 3 (2013)
- Исак Фрумин, Мария Добрякова, Что заставляет меняться российские вузы: договор о невовлеченности , Вопросы образования / Educational Studies Moscow: № 2 (2012)
- Иван Груздев, Елена Горбунова, Исак Фрумин, Студенческий отсев в российских вузах: к постановке проблемы , Вопросы образования / Educational Studies Moscow: № 2 (2013)
- Джамил Салми, Исак Фрумин, Как государства добиваются международной конкурентоспособности университетов: уроки для России , Вопросы образования / Educational Studies Moscow: № 1 (2013)
- Майкл Кроу, Исак Фрумин, Предисловие к русскому изданию книги Майкла Кроу и Уильяма Дэбарса «Модель Нового американского университета» , Вопросы образования / Educational Studies Moscow: № 4 (2017)