Оценка уровня сформированности ключевых профессиональных компетентностей выпускников УНПО: подходы и процедуры

  • Галина Голуб
  • Ефим Коган Приволжский филиал Федерального института развития образования, 443056, г. Самара, пр. Масленникова, 37
  • Ирина Фишман
Ключевые слова: компетенция выпускников, профессиональная компетентность, выпускники вузов, начальное профессиональное образование

Аннотация

Представлены результаты выполнения проекта Всемирного банка «Мониторинг ключевых компетентностей выпускников учреждений начального профессионального образования (УНПО)», цель которого — создание и апробация инструментария для оценки уровня сформированности соответствующих компетентностей. В статье кратко описывается понятийный аппарат исследования, представлены основные подходы к проектированию инструментария и процедуры оценивания ключевых профессиональных компетенций, приводятся примеры разработанных контрольно-измерительных материалов, обсуждаются результаты апробации инструментария.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Голуб, Галина, Ефим Коган, и Ирина Фишман. 2010. «Оценка уровня сформированности ключевых профессиональных компетентностей выпускников УНПО: подходы и процедуры». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (декабрь), 161-85. https://vo.hse.ru/article/view/15246.
Выпуск
Раздел
Практика