Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться (пер. с англ. Н. Микшиной, Е. Шадриной)

  • Мона Муршед McKinsey&Company
  • Чинези Чийоке McKinsey&Company
  • Майкл Барбер

Аннотация

Перевод: Mona Mourshed, Chinezi Chijioke, Michael Barber. How the worlds most improved school systems keep getting better. McKinsey&Company. November 2010 (пер. с англ. Н. Микшиной, Е. Шадриной). Продолжение. Начало публикации см. в № 1 за 2011 г.

Содержание

1. Группа мер воздействия

1.1. В Зазеркалье

1.2. Система, а не набор явлений

1.3. Предписывайте соответствие норме, но дайте возможность добиваться большего

1.4. Общие, но различные

 

2. Адаптация мер воздействия к определенному контексту

2.1. Как прорваться, а не провалиться

2.2. Руководящий принцип: принуждение или убеждение?

 

3. Поддержание уровня

3.1. Практика сотрудничества: пользовательский интерфейс

3.2. Посредническое звено: операционная система

3.3. Воспитание нового поколения лидеров: центральный процессор

 

4. Пусковой импульс

4.1. На старте

4.2. Хороший кризис всегда пригодится

4.3. Не спрятаться, не скрыться

4.4. Как правильно выйти на сцену

4.5. Сценарий нового лидера

4.6. Устойчивость лидера

 

5. Заключение

Приложение 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-21
Как цитировать
Муршед, Мона, Чинези Чийоке, и Майкл Барбер. 2013. «Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться (пер. с англ. Н. Микшиной, Е. Шадриной)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (октябрь), 5-122. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2011-2-5-122.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)