Результаты и проблемы подготовки современного специалиста сквозь призму карьерного роста выпускников-менеджеров

  • Азер Эфендиев Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Евгения Балабанова Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Ефим Галицкий Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: бизнес-образование, качество образования, высшее образование, профессиональная карьера, социальная организация бизнеса, менеджеры

Аннотация

Представлены результаты социологического исследования, эмпирической базой для которого послужил проведенный в 2007 г. опрос 280 специалистов, окончивших факультет менеджмента ГУ– ВШЭ в 1999–2006 гг. Анализируются факторы карьерного успеха выпускников?менеджеров, среди которых особое внимание обращается на показатели качества образования и соответствие их нынешней работы полученной специальности. Выявляются сегменты российской бизнес-среды, в наибольшей степени ориентированные на клановые или, напротив, на профессионально- квалификационные критерии карьерных продвижений. Вторая часть статьи посвящена анализу мнений респондентов о содержании учебного процесса на бизнес-факультете. В центре внимания авторов соотношение фундаментальных и прикладных знаний в структуре подготовки и их роль в становлении профессиональной карьеры выпускников.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Эфендиев, Азер, Евгения Балабанова, и Ефим Галицкий. 2010. «Результаты и проблемы подготовки современного специалиста сквозь призму карьерного роста выпускников-менеджеров». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 133-52. https://vo.hse.ru/article/view/15123.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования