Academic skills: сущность, модель, практика

  • Мария Лытаева Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Екатерина Талалакина Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: компетенции, умения, навыки, академическое чтение, академическое письмо, публичные выступления

Аннотация

Исследование основано на гипотезе о том, что выстраивание определенной иерархической модели academic skills позволяет систематизировать имеющиеся в западной науке подходы и описать эффективные методы применения модели на практике с учетом российских реалий. 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-21
Как цитировать
Лытаева, Мария, и Екатерина Талалакина. 2013. «Academic Skills: сущность, модель, практика». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (октябрь), 178-201. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2011-4-178-201.
Выпуск
Раздел
Практика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)