Российская летняя школа институционального анализа (RSSIA) (9–13 июля 2007 г.)
Аннотация
Анонс мероприятия: Среди участников и экспертов российской системы образования довольно распространенным является мнение о пропасти, лежащей между образованием и наукой. В российских университетах наблюдается низкая исследовательская активность студентов и преподавателей, не существует практики обсуждения и обучения исследовательской работе — научная деятельность не является престижной, доходной, полезной. Причем данная точка зрения характерна для представителей как естественных, так и социальных наук.Одним из возможных вариантов преодоления такого состояния становится формирование институциональных образований, которые стимулировали бы специалистов из различных областей социальных наук к обсуждению и критическому разбору как самих исследовательских работ, так и их результатов, а в итоге — к формированию высоких стандартов реализации исследовательских проектов. Подобным институциональным образованием становится Летняя школа.