Announcements

XVI Международная конференция исследователей высшего образования «Высшее образование: между частным и общественным благом»

2025-05-13

Без_заголовка.png

Уважаемые коллеги! 

 

Приглашаем вас принять участие в XVI Международной Конференции исследователей высшего образования, которая пройдет 29–31 октября 2025 года в НИУ ВШЭ. Тема конференции этого года — «Высшее образование: между частным и общественным благом». Журнал «Вопросы образования» традиционно выступает информационным партнером конференции. 

Обсуждения будут построены вокруг следующих тем:

  • Экономика высшего образования: частные и общественные интересы
  • Баланс запроса рынка труда и индивидуальных устремлений
  • Фундаментальное и прикладное образование
  • Психологическое благополучие студентов в контексте общественных и индивидуальных потребностей
  • Большие данные и аналитика в управлении развитием университетов
  • Научная карьера и общественные ценности в исследовательской деятельности
  • Внеучебная деятельность: благополучие студентов и общественные интересы

Также принимаются доклады об исследованиях высшего образования по другим направлениям. Для них будет организован «Открытый трек исследований высшего образования». 


Прием тезисов открыт до 8 июня 2025 года. Форма для подачи заявок и полные условия участия доступны на сайте конференции: https://educonf.hse.ru/2025/. По любым вопросам обращайтесь в оргкомитет конференции: rhec@hse.ru. Будем рады вашему участию!

Read more about XVI Международная конференция исследователей высшего образования «Высшее образование: между частным и общественным благом»

Current Issue

No 1 (2025)
Published: 2025-04-01

Datasets in Education

View All Issues

Voprosy obrazovaniya / Educational Studies Moscow is an academic peer-reviewed journal published quarterly, established in 2004 by HSE University. 

The mission of the journal is to disseminate scientific knowledge and support professional academic communication for the development of education. 

Since 2014, all materials of the journal are in open access. It is indexed in the international databases SCOPUS (Q2); ESCI WOS; RSCI WOS; EBCSO; UlrichsWeb; CROSS REF; RePEc; DOAJ.