Материалы дискуссии о конкурентоcпособности российского образования (РОСРО, 3 февраля 2005 г.)

  • Вопросы образования Авторы
Ключевые слова: ЕГЭ, качество образования, школы

Аннотация

В конце 2004 года были получены последние результаты крупнейших международных исследований — PISA и TIMSS, которые показывают качество российского школьного образования в сопоставлении с образовательными достижениями развитых стран мира. В результатах полученных исследований видна неприятная для нашего образования тенденция. По данным PISA, мы оказались в нижней части списка: Россия постепенно показывает все более скромные результаты. По данным TIMSS, в российском образовании также наметилась ухудшающаяся тенденция. Министерство образования и науки РФ несколько лет проводит широкий эксперимент по Единому государственному экзамену. В рамках этой национальной системы сопоставления качества образования также получены определенные данные, которые заставляют по-новому взглянуть на состояние нашего образования. На «круглом столе» Российского общественного Совета по развитию образования, который состоялся 3 февраля 2005 года, главной темой обсуждения стал вопрос: конкурентоспособна ли наша школа? Участники дискуссии говорили о возможностях и принципиально важных направлениях развития российской системы образования, роли и качестве международных исследований и степени их востребованности в нашем образовательном сообществе. Предлагаем вашему вниманию выдержки из стенограммы заседания.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Авторы Вопросы образования. 2010. «Материалы дискуссии о конкурентоcпособности российского образования (РОСРО, 3 февраля 2005 г.) ». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (декабрь), 235-63. https://vo.hse.ru/article/view/15079.
Выпуск
Раздел
Дискуссия

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>