Электронное обучение в теории, практике и исследованиях

  • Мария Джанелли Американский музей естественной истории
Ключевые слова: оценивание, электронное обучение, конструктивизм, обратная связь, массовые открытые онлайн-курсы, системы управления обучением, проектирование учебного процесса, успешность студентов, бихевиоризм, когнитивизм, теория цифровых медиа, теория активного обучения, научные знания о преподавании и обучении

Аннотация

В статье рассматриваются три тесно взаимосвязанных аспекта электронного обучения: теория, практика и исследования. Представлен обзор основных теорий, которые используются при разработке теоретических основ и практических средств электронного обучения: бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм, теория цифровых медиа и теория активного обучения. Целью данного обзора было показать, в чем электронное обучение схоже с традиционными моделями обучения и в чем от них отличается. Далее описан конкретный пример организации электронного обучения — массовый открытый онлайн-курс (МООК), разработанный Американским музеем естественной истории в Нью-Йорке для платформы Coursera.Это ситуационное исследование показывает, как теория обучения становится основой для создания МООК и как МООК-платформа служит лабораторией для педагогического проектирования. В заключение автор приводит примеры исследований электронного обучения, которые демонстрируют значение координации теории eLearning, практики онлайн-обучения и изучения специфики образования, получаемого с помощью МООК.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-11-19
Как цитировать
ДжанеллиМария. 2018. «Электронное обучение в теории, практике и исследованиях». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (ноябрь), 81-98. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2018-4-81-98.
Выпуск
Раздел
Проблемы онлайн-обучения (спецвыпуск)