Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут?

  • Марк Агранович Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»; Центр мониторинга и статистики образования ФИРО РАНХиГС, 125319 Москва, ул. Черняховского, 9, стр. 1
Ключевые слова: управление образованием, ожидаемые результаты обучения, затраты, эффекты

Аннотация

Индикаторы и показатели играют все более важную роль не только в качестве инструмента анализа образовательных систем, но и как эффективное средство управления образованием на всех уровнях. В статье рассматриваются действующие системы индикаторов образования, анализируются проблемы и риски, связанные с их использованием, наиболее часто встречающиеся ошибки. Показано, как анализ индикаторов позволяет составить представление о приоритетах органов управления, устанавливающих системы показателей для подведомственных систем, и о мировоззрении грантодателей, разрабатывающих критерии отбора получателей средств.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Агранович, Марк. 2010. «Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут?». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (декабрь), 120-45. https://vo.hse.ru/article/view/15293.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования