Переход к инновационной экономике: возможности и ограничения для системы образования

  • Игорь Реморенко Московский Государственный педагогический университет, 129226, Москва, 2‑й Сельскохозяйственный проезд, 4.
Ключевые слова: высшее профессиональное образование, инновационная экономика, образовательный уклад, кадровый потенциал, социокультурная модернизация

Аннотация

Статья посвящена анализу понятия инновационной экономики в контексте развития системы образования. С точки зрения автора, при развитии кадрового потенциала инновационной экономики образовательная система не учитывает некоторые современные тенденции ее развития, в частности распределенность бизнес-процессов и социокультурную модернизацию. Рассматриваются направления обновления образовательного уклада — актуальной системы отношений в образовании, задающей будущую систему отношений в обществе. 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-21
Как цитировать
Реморенко, Игорь. 2013. «Переход к инновационной экономике: возможности и ограничения для системы образования». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (октябрь), 54-72. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2011-3-54-72.
Выпуск
Раздел
Образовательная политика