Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме

  • Татьяна Абанкина Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: образовательные ресурсы, деревенские школы, образовательные центры, социокультурные комплексы

Аннотация

В статье рассматриваются итоги широкомасштабного эксперимента по реструктуризации сельских школ, в котором принимали участие 18 субъектов Российской Федерации. Полученные результаты убедительно свидетельствуют о том, что созданные в ходе эксперимента образовательные центры и социокультурные комплексы имеют значительные преимущества перед традиционными видами учебных заведений. Дальнейшему развитию сети социокультурных комплексов препятствуют отсутствие нормативно-правовой базы их создания и функционирования, а также трудности межведомственных и межбюджетных согласований.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Абанкина, Татьяна. 2010. «Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (декабрь), 61-76. https://vo.hse.ru/article/view/15184.
Выпуск
Раздел
Образовательная политика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)