Стандарты третьего поколения: чему учить и что проверять на выходе

  • Галина Голуб
  • Ирина Фишман
  • Лев Фишман
Ключевые слова: профессиональные компетенции, ключевые компетенции, общие компетенции, специальные компетенции, измеримость образовательных результатов, суммирующая оценка

Аннотация

Показаны способы операционализации для целей оценивания образовательных результатов формулировок стандартов (проектов стандартов) подготовки бакалавров. Уточняются понятия, используемые в стандартах третьего поколения для описания компетентностных результатов обучения. На этой основе рассмотрены принципиальные модели выпускника бакалавриата. Описаны подходы к оценке результатов высшего образования в рамках предложенных моделей в ситуациях суммирующего оценивания.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Голуб, Галина, Ирина Фишман, и Лев Фишман. 2010. «Стандарты третьего поколения: чему учить и что проверять на выходе». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (декабрь), 102-14. https://vo.hse.ru/article/view/15178.
Выпуск
Раздел
Практика