Где, сколько и чему учатся дети и молодежь в разных странах

  • Марк Агранович Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»; Центр мониторинга и статистики образования ФИРО РАНХиГС, 125319 Москва, ул. Черняховского, 9, стр. 1
Ключевые слова: профессиональное образование, образовательная система, национальные образовательные системы, охват населения образованием, возраст начала образования, ожидаемая продолжительность обучения, третичное образование

Аннотация

Данная публикация — сокращенный вариант главы из аналитического сопоставительного доклада, который издан в ноябре 2008 г. В нем на базе материалов, приведенных в ежегодных докладах «Education at a Glance» (ОЭСР) и «Education Counts» (ЮНЕСКО), а также некоторых других данных, публикуемых международными организациями, проводится сравнение образовательной системы России с национальными системами образования 47 стран мира. Сопоставляются масштабы образовательных систем, организация, условия функционирования и финансирования образовательного процесса. Предлагаемая читателю глава посвящена только одной группе показателей — характеризующих масштабы и структуру участия населения в образовании. В приложении даны таблицы с обсуждаемыми в тексте индикаторами по всем странам и сводными показателями по группам стран. Страны в таблицах приведены в порядке убывания ВВП.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Агранович, Марк. 2010. «Где, сколько и чему учатся дети и молодежь в разных странах». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 128-79. https://vo.hse.ru/article/view/15133.
Выпуск
Раздел
Статистика и социология образования