Школа и «внешние» факторы

  • Давид Константиновский Института социологии РАН
Ключевые слова: школа, российское образование, охват образованием, экономические и политические перемены, демографическая ситуация, социальное управление, возрастные когорты

Аннотация

Константиновский Давид Львович - доктор социологических наук, руководитель Центра социологии образования, науки и культуры Института социологии РАН. Email: scan21@mail.ru

На статистических материалах и данных эмпирических социологических исследований с 1960?х по 2000?е годы прослеживается влияние на функционирование школы внешних воздействий: экономических, политических, демографических факторов, а также мер по социальному управлению. Результат оказывается итогом сочетания нескольких составляющих. Показаны изменения в охвате молодежи школьным образованием в нашей стране, следующие за переменами в социуме. Формирование охвата школьным образованием исследуется на основании сведений о прохождении ступеней образования возрастными когортами. Продемонстрирован социальный характер выбытия из классов школы. 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-11-12
Как цитировать
Константиновский, Давид. 2013. «Школа и „внешние“ факторы». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (ноябрь), 245-67. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2011-4-245-267.
Выпуск
Раздел
Статистика и социология образования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)