Американская и болонская модели инженера: сравнительный анализ компетенций

  • Александр Чучалин
Ключевые слова: инженерное образование, компетентностный подход, компетентностно-ориентированное образоване, Федеральные государственные образовательные стандарты по направлениям подготовки специалистов в области техники и технологий

Аннотация

На основе анализа требований к компетенциям профессиональных инженеров и выпускников инженерных программ вузов, содержащихся в документах различных международных организаций (Washington Accord, Engineers Mobility Forum, Federation Europeenne d'Associations Nationales d'Ingenieurs, European Network for Accreditation of Engineering Education), рассматриваются особенности американской и болонской моделей инженера, которые целесообразно принять во внимание при создании новых Федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки специалистов в области техники и технологий в российских вузах.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Чучалин, Александр. 2010. «Американская и болонская модели инженера: сравнительный анализ компетенций». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (декабрь), 84-93. https://vo.hse.ru/article/view/14943.
Выпуск
Раздел
Содержание образования