Российская летняя школа институционального анализа (RSSIA) (9–13 июля 2007 г.)

  • Вопросы образования От редакции
Ключевые слова: исследовательская деятельность в вузах, исследовательская деятельность студентов, исследовательская деятельность, интеграция образования и науки

Аннотация

Анонс мероприятия: Среди участников и экспертов российской системы образования довольно распространенным является мнение о пропасти, лежащей между образованием и наукой. В российских университетах наблюдается низкая исследовательская активность студентов и преподавателей, не существует практики обсуждения и обучения исследовательской работе — научная деятельность не является престижной, доходной, полезной. Причем данная точка зрения характерна для представителей как естественных, так и социальных наук.
Одним из возможных вариантов преодоления такого состояния становится формирование институциональных образований, которые стимулировали бы специалистов из различных областей социальных наук к обсуждению и критическому разбору как самих исследовательских работ, так и их результатов, а в итоге — к формированию высоких стандартов реализации исследовательских проектов. Подобным институциональным образованием становится Летняя школа.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
От редакции Вопросы образования. 2010. «Российская летняя школа институционального анализа (RSSIA) (9–13 июля 2007 г.)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (декабрь), 300-302. https://vo.hse.ru/article/view/14896.
Выпуск
Раздел
Письма в редакцию

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>