Смыслы и составляющие школьного гуманитарного образования

  • Лев Любимов Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: гуманитарное образование, школьное образование, нравственные ценности, списывание

Аннотация

Проблемы гуманитарного образования в условиях новой России становятся проблемами государственного, общенационального масштаба. Не решая их, мы лишаем себя будущего. И хотя сегодня многие из тех, кому завтра становиться у руля управления государством, предпочитают изучать экономику и право, на передний план гуманитарного обучения все же следует выдвинуть литературу и историю. Но уроки словесности строятся по устаревшим советским методикам, а учебники по истории пишут люди, едва ли знакомые с достижениями российской исторической науки. Автор предлагает свой комплексный подход для преодоления этих кризисных явлений.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Любимов, Лев. 2010. «Смыслы и составляющие школьного гуманитарного образования». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (декабрь), 282-95. https://vo.hse.ru/article/view/14987.
Выпуск
Раздел
Дискуссия

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2