Устойчивое развитие в учебных программах средних школ

  • Анна Мруз Педагогический университет Кракова
  • Ивона Оцеткевич Педагогический университет Кракова
  • Лукаш Томчик Педагогический университет Кракова
  • Катажына Валотек-Щчаньска Академия «Игнатианум» (Краков, Польша)
  • Дариуш Ротт Силезский университет (Катовице, Польша)
Ключевые слова: учебные программы, образование в интересах устойчивого развития, подготовка преподавателей, ключевые вопросы устойчивого развития

Аннотация

В соответствии с рекомендациями Европейской комиссии и в рамках инициативы ЮНЕСКО «Десятилетие образования в интересах устойчивого развития» все преподаватели на каждом этапе образования должны включать в свои учебные программы материалы, которые будут поддерживать усилия по обеспечению устойчивого развития. Знания являются основой для приобретения и развития компетенций. С их помощью учащиеся могут формировать собственные компетенции в социальном, экономическом и экологическом аспектах устойчивого развития. В статье представлены результаты исследования внедрения ключевых концепций устойчивого развития в школьные программы. Исследование проводилось с марта по ноябрь 2016 г., в нем приняли участие 337 учителей средних школ и гимназий. Как показал анализ исследования, школьные учителя в Польше не имеют необходимой подготовки для реализации инициативы по включению ключевых концепций устойчивого развития в учебный процесс.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-03-25
Как цитировать
Мруз, Анна, Ивона Оцеткевич, Лукаш Томчик, Валотек-ЩчаньскаКатажына, и Дариуш Ротт. 2020. «Устойчивое развитие в учебных программах средних школ». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (март), 182-204. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2020-1-182-204.
Выпуск
Раздел
Практика