Справедливость неравенства, или Кто и как побеждает на олимпиаде по обществознанию

  • Ольга Бойцова МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Дмитрий Носов Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Валерия Тороп Отдел сопровождения ГИА Центра подготовки педагогов по образовательным областям ГАОУ ВО МИОО
Ключевые слова: компетенции, ЕГЭ, компетентностный подход, обществознание, оценивание, уравнивающая справедливость, распределяющая справедливость, социогуманитарное знание, контроль качества обучения, Всероссийская олимпиала школьников

Аннотация

Авторы статьи — члены Центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию обсуждают особенности школьного предмета «обществознание» и специфику подготовки к ЕГЭ по обществознанию и к Всероссийской олимпиаде. Рассматриваются виды и типы заданий на разных этапах олимпиады, анализируются их «подводные камни» и сверхзадачи, раскрываются возможности, перспективы и сложности реализации компетентностного подхода в рамках подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2019-06-21
Как цитировать
БойцоваОльга, Дмитрий Носов, и Валерия Тороп. 2019. «Справедливость неравенства, или Кто и как побеждает на олимпиаде по обществознанию». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (июнь), 199-225. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2019-2-199-225.
Выпуск
Раздел
Практика