Поддержка онлайн-инициатив в образовании

  • Ребекка Штайн Пенсильванский университет
Ключевые слова: инновация, онлайн-образование, МООК, управление преобразованиями

Аннотация

С возникновением технологии массовых открытых онлайн-курсов связаны большие ожидания в отношении расширения доступа к высококачественному образованию. Автор описывает этапы внедрения стратегии образования на базе МООК в Пенсильванском университете, а также изменения, сопутствовавшие росту количества образовательных онлайн-программ, аудитория которых по всему миру насчитывает сегодня более 4 млн слушателей, обучающихся более чем на 150 курсах. Анализируется влияние учебных программ в формате МООК и онлайн-программ с возможностью получения кредитных единиц на традиционные очные программы с аудиторными занятиями. Рассматриваются возможности и проблемы, которые возникают в процессе адаптации и внедрения онлайн-программ в существующую структуру университета. Автор описывает собственный опыт работы в качестве исполнительного директора Инициативного центра онлайн-образования в Пенсильванском университете — специального органа в составе ректората, координирующего создание и внедрение онлайн-программ во всех подразделениях вуза и адаптацию университета к новым методам обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-11-19
Как цитировать
Штайн, Ребекка. 2018. «Поддержка онлайн-инициатив в образовании». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (ноябрь), 188-98. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2018-4-188-198.
Выпуск
Раздел
Лидерство и перемены