Взаимосвязь использования Интернета и мультимедийных технологий в образовательном процессе со студенческой вовлеченностью

  • Наталья Малошонок Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: высшее образование, студенческая вовлеченность, Интернет, мультимедийные технологии, Learning Management System, PowerPoint презентации

Аннотация

Проведено исследование с целью изучения взаимосвязи между использованием преподавателями Интернета и мультимедийных технологий с одной стороны и четырьмя стилями студенческой вовлеченности — с другой. Использовались данные, собранные в 2015 г. в рамках проекта «Траектории и опыт студентов университетов России» по 11 вузам (общий объем выборки — 16 893 студента, обучающихся в бакалавриате или специалитете). Подтверждена гипотеза о положительной взаимосвязи использования преподавателями Интернета и мультимедийных технологий с вовлеченностью студентов в достижение учебных целей и взаимодействие с преподавателями и однокурсниками.Чем шире используют преподаватели мультимедийные технологии, тем выше академическая и социальная вовлеченность студентов, а также их ориентированность на высокие требования преподавателей и тем ниже вовлеченность в невыполнение требований
учебного процесса.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2016-12-21
Как цитировать
Малошонок, Наталья. 2016. «Взаимосвязь использования Интернета и мультимедийных технологий в образовательном процессе со студенческой вовлеченностью». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 59-83. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2016-4-59-83.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)