Исследование социальных сетей в высшем образовании (пер.с англ. Н. Микшиной)

  • Сьюзан Бьянкани Стэнфордский университет, 485 Lasuen Mall, Stanford, CA 94305, USA
  • Дэниел Макфарланд Стэнфордский университет, 485 Lasuen Mall, Stanford, CA 94305, USA
Ключевые слова: высшее образование, студенты, социальные сети, расовая нетерпимость, академическая успешность, расовые установки

Аннотация

Бьянкани Сьюзан - научный сотрудник Педагогической школы Стэнфордского университета. E-mail: biancani@standford.edu
Адрес: School of Education, Stanford Universit y, 485 Lasuen Mall, Stanford, C A94305, USA.

Макфарланд Дэниел А. - научный сотрудник Педагогической школы Стэнфордского университета. E-mail: mcfarland@stanford.edu
Адрес: School of Education, Stanford Universit y, 485 Lasuen Mall, Stanford, C A94305, USA.

В обзоре литературы, посвященной исследованию социальных сетей в высшем образовании, работы представлены как аналитически, так и эмпирически. Обзор организован следующим образом: описательные работы; исследования, в которых сети выступают зависимой переменной; исследования, в которых сети выступают независимой переменной. Рассматриваются закономерности образования дружеских связей между студентами, влияние расовых и этнических различий на формирование социальных связей в студенческой среде,  воздействие этих связей на академическую успешность учащихся. 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2014-02-15
Как цитировать
Бьянкани, Сьюзан, и Дэниел Макфарланд. 2014. «Исследование социальных сетей в высшем образовании (пер.с англ. Н. Микшиной)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (февраль), 85-126. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2013-4-85-126.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования