Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства

  • Вахид Гани
  • Светлана Гани
Ключевые слова: общеобразовательная школа, младшие школьники, учебная мотивация, стили педагогического руководства

Аннотация

Анализируются особенности развития учебной мотивации у детей в конце первого года обучения в средней общеобразовательной школе при различных стилях педагогического руководства классом: авторитарном, демократическом и неустойчивом. Полученные результаты позволяют предположить, что наиболее эффективным для формирования познавательной мотивации стилем общения учителя с классом в начале обучения в школе является демократический, а наименее эффективным — неустойчивый.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Гани, Вахид, и Светлана Гани. 2010. «Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (декабрь), 188-98. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2009-1-188-198.
Выпуск
Раздел
Практика