Французские реформаторские идеи в сфере образования в педагогической теории России (конец XIX — начало XX в.)

  • Юлия Гаврилина Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: управление образованием, реформа образования, всеобщее образование, трудовая школа, экспериментальная педагогика

Аннотация

Факт влияния французских реформаторских идей в сфере образования на развитие педагогической теории в России в конце XIX — начале XX в. очевиден. Однако для заключений о масштабах и значении этого влияния необходимо исследовать специфику условий, определивших возможность расширения контактов в педагогической сфере между двумя странами, важнейшие каналы осуществления влияния, его основные направления и характер.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Гаврилина, Юлия. 2010. «Французские реформаторские идеи в сфере образования в педагогической теории России (конец XIX — начало XX в.)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (декабрь), 254-68. https://vo.hse.ru/article/view/15287.
Выпуск
Раздел
Из истории образования