Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель

  • Татьяна Филановская
Ключевые слова: специализированная модель образования, факторы динамики, механизмы динамики, культурная диффузия

Аннотация

Рассматривается второй этап развития профессионального хореографического образования в России: с начала до середины XIX века, в контексте культурной эпохи романтизма. Определены особенные и универсальные характеристики образовательной модели специализированного типа, выявлен комплекс социокультурных факторов, формирующих и поддерживающих изменения в хореографическом образовании, а также механизмы, реализующие эти изменения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-21
Как цитировать
Филановская, Татьяна. 2013. «Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (октябрь), 253-67. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2011-2-253-267.
Выпуск
Раздел
Из истории образования