Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения

  • Татьяна Новикова
  • Елена Федотова
Ключевые слова: миссия школы, образовательные программы, уровни компетентности, аутентичное оценивание, портфолио

Аннотация

Рассматриваются сложившиеся в международной практике подходы к аутентичному оцениванию, в том числе с помощью портфолио. Показано, что оценивание становится катализатором пересмотра содержания и методики обучения, организации школьной жизни. Введение портфолио приводит к формированию особой образовательной среды, в которой возникают партнерские взаимоотношения между учащимися, преподавателями, родителями, членами местного сообщества.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
НовиковаТатьяна, и ФедотоваЕлена. 2010. «Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (декабрь), 152-63. https://vo.hse.ru/article/view/15255.
Выпуск
Раздел
Практика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)