Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования (пер. с англ. С. Кучковской)

  • Майкл Коул
Ключевые слова: школьное обучение, организованное обучение, открытый класс, культура, целенаправленное наблюдение, социальная сфера

Аннотация

Чтобы сформулировать условия, необходимые для осуществления общей реформы образования, автор исследует роль культуры в образовании в исторической перспективе. Организованное обучение является неотъемлемой характеристикой человека как вида, но школы возникают только тогда, когда множество людей начинают проживать поблизости друг от друга и пользоваться технологиями, позволяющими создавать избыточный продукт. Школьное образование связано с развитием институциональных иерархий и моделей культурного обмена, которые ассоциируются с письменностью и учетом, оно отражает усиление политико-экономического расслоения в обществе. Анализируя ряд стратегий, нацеленных на изменение основ школьного образования, автор раскрывает причины ограниченности их влияния. Происходящие в современном мире глобальные изменения могут, по его мнению, стать источником фундаментальной реорганизации образования. 
(Почётная лекция AERA 2010 г.)

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-21
Как цитировать
Коул, Майкл. 2013. «Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования (пер. с англ. С. Кучковской)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (октябрь), 138-63. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2011-3-138-163.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования