Политика стимулирования человеческого капитала (пер. с англ. Е. Покатович)

  • Джеймс Хекман The University of Chicago, 5801 South Ellis Avenue Chicago, Illinois 60637
Ключевые слова: человеческий капитал, формирование навыков, некогнитивные навыки, раннее вмешательство

Аннотация

Рассматриваются источники формирования навыков в современной экономике. Подчеркивается важность как когнитивных, так и некогнитивных навыков в достижении успеха в экономической и социальной сфере, а также роль формальных учебных заведений наряду с семьями и фирмами в качестве источников обучения. Формирование навыков — это динамический процесс с выраженными синергетическими компонентами. Навык порождает навык. Инвестиции на ранних этапах способствуют инвестициям впоследствии. Некогнитивные навыки и мотивация являются важными факторами успеха, и их можно развивать в более позднем возрасте и с лучшими результатами, чем базовые когнитивные навыки. Методы, используемые в настоящее время для оценки образовательного вмешательства, не учитывают некогнитивные навыки, что ведет к существенной недооценке выгод от программ раннего вмешательства и программ по воспитанию и мотивации подростков. При существующем уровне инвестиций американское общество недостаточно вкладывает в самых молодых и чрезмерно инвестирует во взрослых людей с низким уровнем навыков. 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-21
Как цитировать
Хекман, Джеймс. 2013. «Политика стимулирования человеческого капитала (пер. с англ. Е. Покатович)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (октябрь), 73-137. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2011-3-73-137.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования