Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников

  • Оксана Знаменская Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Оксана Островерх
  • Любовь Рябинина Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
  • Борис Хасан Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: компетенции, управление образованием, школы, профилизация

Аннотация

Предлагается новая концепция оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных школ на основе трехуровневой модели индивидуального прогресса. Дано развернутое и структурированное определение индивидуального прогресса, обоснована методическая и инструментальная возможность его измерения с помощью оригинальной методики «Дельта». Приведены процедуры и результаты валидизации тестовых материалов; обсуждаются перспективы использования оценок, полученных с помощью «Дельты», в интересах различных участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Знаменская, Оксана, Оксана Островерх, Любовь Рябинина, и Борис Хасан. 2010. «Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (декабрь), 53-74. https://vo.hse.ru/article/view/15172.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования