Выбор ложных движущих сил для реформы целостной системы (пер. с англ. А. Пинской)

  • Майкл Фуллан Toronto University, University of Toronto 563 Spadina Crescent Toronto, Ontario M5S 2J7 Canada

Аннотация

Michael Fullan. Choosing the wrong drivers for whole system reform // Centre for strategic education seminar series paper № 204. April 2011.

Содержание

Движущие силы реформы целостной системы США и Австралия

Фокусирование усилий на отчетности вместо построения потенциала

Качество индивидуальной работы вместо команды

Технологии вместо педагогики

Фрагментарность вместо системности 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-21
Как цитировать
Фуллан, Майкл. 2013. «Выбор ложных движущих сил для реформы целостной системы (пер. с англ. А. Пинской)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (октябрь), 79-105. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2011-4-79-105.
Выпуск
Раздел
Образовательная политика