Социологические исследования в образовании:от метафоры к интерпретации

  • Виктор Вахштайн Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Давид Константиновский Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Дмитрий Куракин Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: образование, социологические исследования, интерпретация данных

Аннотация

Данная статья основывается на материалах книги «Реальность образования. От исследовательской метафоры до интерпретации данных», которая готовится в настоящий момент к публикации нашим исследовательским коллективом. Мы искренне надеемся, что читатель найдет высказанные здесь соображения, касающиеся природы интерпретации социологических данных, не столько догматичными или провокационными, сколько дискуссионными.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Вахштайн, Виктор, Давид Константиновский, и Дмитрий Куракин. 2010. «Социологические исследования в образовании:от метафоры к интерпретации». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 17-30. https://vo.hse.ru/article/view/15102.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)