Комментарий к докладу М. Барбера "Преимущества системы ответственности и отчетности"

  • Елена Ленская Московская высшая школа социальных и экономических наук, Москва, 119571, проспект Вернадского, 82/2.
Ключевые слова: школьное образование, реформа образования, подотчетность, инспекторские проверки

Аннотация

Автора доклада, профессора Майкла Барбера, недаром называют архитектором реформ образования в Великобритании. Он не только автор замысла последней реформы содержания образования в начальной школе — он последовательно воплощал эту реформу в жизнь, будучи советником госсекретаря по вопросам образования, и постоянно информировал широкую общественность о том, каких результатов добиваются школы в ходе этой реформы. Всякому реформатору известно, что если вообще не рассказывать общественности о ходе реформ, то эту функцию возьмут на себя другие — и будут выдавать предвзятое мнение противников реформы за обоснованное суждение. Поэтому нужно позаботиться об освещении преобразований самому. Однако сколько бы вы ни продумывали показатели и как тщательно бы ни выверяли информацию о переменах, происходящих в результате реформы, вас обязательно будут упрекать в том, что ваши показатели завышены, а оценки неточны.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Ленская, Елена. 2010. «Комментарий к докладу М. Барбера "Преимущества системы ответственности и отчетности"». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (декабрь), 40-44. https://vo.hse.ru/article/view/15051.
Выпуск
Раздел
Образовательная политика