Comments to the report by A.E. Volkov, I.M. Remorenko, Ya.I. Kuzminov, B.L. Rudnik, I.D. Frumin, L.I. Yakobson: Russian education 2020: A model for an innovation economy. (E.A. Lenskya, V.N. Knyaginin, E.A. Knyazev, I.M. Lokhanina, O.N. Nikitina, V.V. Chekha, L.V. Kazakova)

  • Elena Lenskaya Moscow School of Social and Economic Sciences, 82/2 Vernadskogo av., 119571 Moscow, Russian Federation
  • Vladimir Knyaginin
  • Evgeniy Knyazev
  • Irina Lohanina
  • O. Nikitina
  • Vadim Chekha
  • Ludmila Kazakova
Keywords: higher education, education management, professional education, educational reforms, labour market, national educational systems

Abstract

В первом номере текущего года мы представили вашему вниманию доклад «Российское образование — 2020: модель для инновационной экономики», подготовленный А.Е. Волковым, И.М. Реморенко, Я.И. Кузьминовым, Б.Л. Рудником, И.Д. Фруминым, Л.И. Якобсоном. Поскольку в этой работе предлагается основа для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе, редакция журнала «Вопросы образования» решила провести заочную дискуссию на эту тему среди ведущих экспертов в сфере образования. По мнению самих авторов, текст не претендует на окончательное описание модели — в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, с одной стороны, стать предметом обсуждения и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей.

Downloads

Download data is not yet available.
Published
2010-12-31
How to Cite
Lenskaya, Elena, Vladimir Knyaginin, Evgeniy Knyazev, Irina Lohanina, NikitinaO., Vadim Chekha, and Ludmila Kazakova. 2010. “Comments to the Report by A.E. Volkov, I.M. Remorenko, Ya.I. Kuzminov, B.L. Rudnik, I.D. Frumin, L.I. Yakobson: Russian Education 2020: A Model for an Innovation Economy. (E.A. Lenskya, V.N. Knyaginin, E.A. Knyazev, I.M. Lokhanina, O.N. Nikitina, V.V. Chekha, L.V. Kazakova)”. Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow, no. 3 (December), 181-98. https://vo.hse.ru/article/view/15152.
Section
Discussion