Высшее экономическое образование в России: трудный путь к мировому уровню

  • Владимир Автономов Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Марина Дорошенко Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Олег Замков Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: высшее экономическое образование, экономическое образование

Аннотация

В незатухающей дискуссии о сравнительной ценности российского и западного образования, порождаемой попытками реформ в данной области, сторонники самобытности обычно опираются на успехи российского математического и естественнонаучного образования, традиционно пользующихся уважением во всем мире. К ним можно добавить некоторые другие образовательные отрасли: музыкальное, театральное образование и т.д. Выпускники российских вузов этих профилей, а также те их преподаватели, которые в достаточной степени владеют иностранными языками, обычно легко находят работу за рубежом, что и ведет к пресловутой «утечке мозгов». Очевидно, что мозги специалистов упомянутых профилей — вполне конкурентоспособный товар на мировых рынках.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Автономов, Владимир, Марина Дорошенко, и Олег Замков. 2010. «Высшее экономическое образование в России: трудный путь к мировому уровню». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (декабрь), 127-54. https://vo.hse.ru/article/view/14990.
Выпуск
Раздел
Содержание образования