Доступность качественного общего образования в России: возможности и ограничения

  • Давид Константиновский Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Дмитрий Куракин Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Яна Рощина Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Виктор Вахштайн Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: общее образование, качество образования, доступность образования, проект «Реформа системы образования»

Аннотация

Обеспечение доступности качественного общего образования является одним из приоритетных направлений образовательной политики Российской Федерации. В рамках проекта Министерства образования и науки РФ и Всемирного банка «Реформа системы образования» Национальный фонд подготовки кадров инициировал проведение мониторингового исследования по оценке доступности качественного общего полного среднего образования в школах и учреждениях начального профессионального образования. Настоящая статья знакомит с основными результатами данного исследования, проводившегося в Институте социологии Российской академии наук на протяжении 2004–2006 гг.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Константиновский, Давид, Дмитрий Куракин, Яна Рощина, и Виктор Вахштайн. 2010. «Доступность качественного общего образования в России: возможности и ограничения». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (декабрь), 186-202. https://vo.hse.ru/article/view/14986.
Выпуск
Раздел
Статистика и социология образования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>