Современный курс математики и информатики в школе (часть II)

  • Алексей Семенов Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»; Институт образовательной информатики ФИЦ «Информатика и управление» РАН, 119333, Москва, ул. Вавилова, 40
Ключевые слова: среднее образование, среднее образование в России

Аннотация

Данная работа является продолжением публикации в предыдущем номере журнала. В ней более подробно рассматривается реализация подхода к современному математическому, или, более точно, математико-информатическому компоненту начального образования. Основные мотивировки нашего подхода были рассмотрены в первой части. Автор надеется, что обе части представляют интерес для широкого круга читателей журнала, заинтересованных в совершенствовании содержания начального образования. При этом автор и его коллеги по рассматриваемому подходу, с одной стороны, наблюдают практические доказательства его возможности и жизненности, а с другой стороны, осознают, что для его распространения в действительно массовом масштабе (например, в масштабе, сравнимом с «линией Давыдова» или «линией Занкова» по числу школ и объему времени в учебном плане) предстоит весьма значительная работа, включающая анализ полученного опыта и наработку различных типов содержательных задач.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Семенов, Алексей. 2010. «Современный курс математики и информатики в школе (часть II)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (декабрь), 110-26. https://vo.hse.ru/article/view/14985.
Выпуск
Раздел
Содержание образования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)