Особенности ЕГЭ в контексте опыта образовательного тестирования в США

  • Марк Зелман Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: ЕГЭ, единый государственный экзамен (ЕГЭ), эксперимент по ЕГЭ

Аннотация

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) представляет собой весьма существенное достижение в модернизации российского образования. Действуя на критическую связку «школа-университет», ЕГЭ становится важнейшим рычагом влияния на эти два уровня образования. Кроме того, для всех выпускников школ (а реально — для всех школьников, учителей и студентов) единый экзамен становится символом политики, обеспечивающей равную доступность качественного образования независимо от социального положения, географического проживания, экономического достатка, пола или этнической принадлежности школьников. ЕГЭ стал и первым в истории советского и постсоветского образования механизмом объективной оценки образовательных достижений отдельных школьников, школ и системы образования в целом.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Зелман, Марк. 2010. «Особенности ЕГЭ в контексте опыта образовательного тестирования в США». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (декабрь), 234-48. https://vo.hse.ru/article/view/14962.
Выпуск
Раздел
Практика